АвторСообщение
администратор




Пост N: 2521
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 17:08. Заголовок: Артефакт Фильм и саундтрек.


Кто-то посмотрит, кто-то послушает... И обменяемся впечатлениями.

Живем! Иногда - хорошо живем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 08:49. Заголовок: ещё отзыв о фильме ..


ещё отзыв о фильме

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/1115/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 02:11. Заголовок: Так приятно, такие о..


Так приятно, такие отзывы о музыке Кашина к Артефакту на форуме поклонников Соколова,
например:


да нет, она очень мило туда вписалась, так по-доброму, что ли.. а еще музыка в фильме просто потрясающая! я хочу диск с ней! где бы достать?))

а еще:
Посмотрела долгожданный «Артефакт»! Сколько было о нем сказано, услышано, переварено … Если сказать, что шла на просмотр и волновалась, то это ничего не сказать. По сути … работа чужого, постороннего человека, а воспринимала, как какое-то свое выношенное, выпестованное «творение».

Накануне, первого дня проката, во сне, до утра смотрела фильм и металась в своих ощущениях (нравится – не нравится). Все утро вчерашнего дня была в приподнятом настроении и приятном ожидании вечера
Надо сказать, что весь день происходили какие-то события, которые меня выводили из равновесия и начисто лишали возможности попасть на премьеру, именно в этот, наконец-то, наступивший день! Дела не залаживались, все не клеилось, а дневной сеанс на который я приехала, в расписании кинотеатра, вообще почему-то испарился ( волей-неволей вспомнишь Соколова с его мистическими сложностями…(а что вы думаете, с «артефактами» не зашалишь)
Вот, наконец, я - в предвкушении … одна-одинешенька сижу в пустом зале ( на какой только подвиг не пойдешь ради искусства) … первый раз в жизни пошла в кино одна, хотя билетов было куплено больше ( опять Соколов со своей мистикой… придется предъявить ему иск в тройном размере ) … ну да ладно... К началу фильма в зале оказалось всего семь человек … это еще что, вот утренний сеанс вообще отменили из-за отсутствия зрителей! Как объяснила девушка- менеджер, причин несколько: во-первых, сейчас кинотеатров больше чем людей ( еще бы... у самих в одном здании 12 залов… сама наблюдаю, что сейчас нигде и никогда не бывает аншлагов, даже если какая-нибудь мега-премьера, ну разве что в «России»); во-вторых: плохая реклама ( полностью согласна… уверял АС, что плакаты есть…может в кинотеатре на Павелецкой и во всей сети «5 звезд» они и есть, а вот в сети «Формула кино» не наблюдались…
На сознание народа надо воздействовать через зрительные рецепторы, попросту мозолить глаза, а по другому – увы, не усваивается…нужна телевизионная рекламы, нужны баннеры, хотя бы на кинотеатрах, и прочая рекламная бутафория … иначе, сопродюсер Соколов не только прибыль не получит, но и не отобьет денег потраченных на картину!

Вернемся к фильму! Сколько мы всего о нем читали и слышали из уст самого режиссера, но хочу еще раз обратить внимание тех, кто только собирается посмотреть картину! Забудьте все то, что вы читали в интернете об «Артефакте», как о фильме про мистику, забудьте сравнение фильма с «матрицей», а главное, что это режиссерский дебют! Абстрагируйтесь от того, что вы неслучайно попали на этот фильм, а шли оценивать работу режиссера! Представьте, что вы - случайный человек, простой зритель, пришедший в кинотеатр!

Вся эта история с загадочной программой только маленький нюанс –дополнение к основной теме - путешествия двух людей, истории взаимоотношений навязанных и неприятных друг другу попутчиков, в итоге полюбивших друг друга… Женское и мужское начало берут свое, рождая светлое чувство между двумя несчастливыми и одинокими дУшам! Именно поэтому, два главные героя «обезличены» - у них нет имен, есть только ОН и ОНА – мужчина и женщина! Любовь - это пожалуй самая главная идея фильма и режиссер смог ее донести … до меня во всяком случае!

Весь фильм – это передвижение героев на машине, но в нем нет однообразия, потому что на их пути постоянно происходят какие-то внештатные ситуации ( не буду рассказывать, а то будет неинтересно смотреть) с которыми они «расправляются» разным способами… где-то силой, где-то смекалкой, где-то юмором, а еще своим обаянием!

Боже! Как же хорош Лазарев! Он удивительно гармоничен в своей роли, во всех настроениях своего героя …не подозревала, что в Лазареве таится такая бездна обаяния (ой, вся зарделась)
Знаете, кто бы что не говорил, но Настя… Настя … очень удивила… как удивила, когда появилась в передаче «Ночной разговор», представ мудрой, приятной, интеллигентной женщиной!
Благодаря режиссеру, в «Артефакте», из привычной глупенькой, всегда одинаковой няни Вики, вдруг, родилась думающая женщина с перепадами настроения, самоиронией, чувством юмора…добавили для палитры чуть-чуть кокетства, нежности, грусти, понимания и … вуаля – вот ОНА – настоящая женщина!
Вообще, за главными героями было интересно и приятно наблюдать и я ловила каждое слово, каждый взгляд, боясь упустить что-то важное!
Сам Соколов появился в кадре всего на несколько секунд на шикарном красном кабриолете с сигарой в зубах... красонулся, потом, с дикой пробуксовкой тронулся с места и был таков

Смотрите фильм с легким сердцем и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО в кинотеатре… иначе потеряете как зритель половину режиссерских находок! Фильм прямо создан для большого экрана и хорошего качественного звука! В фильме лейб-мотивом звучит потрясающая музыка и песни! Он просто пронизан ею… и что ценно, она соответствует каждому моменту, каждой новой истории путешествия, а песни ловко вплетены в повороты событий дополняя их, а иногда подсказывая настроение главных героев!

Я не профессионал, дабы оценивать работу режиссера, но как зритель, могу сказать, что свою работу режиссер выполнил, сделал историю понятной и приятной для восприятия!


Возможно, да не обидеться на меня АС, это не самый великий сценарий, чтобы стать мировым шедевром, но получился хороший, веселый фильм!

Герои понятны, цель их путешествия тоже…и все это на фоне замечательных пейзажей, панораммных видов гор, моря и солнца.
Единственное, что мне показалось, что фильм больше предназначен для женской аудитории, а в связи с этим, я бы чуть больше приоткрыла прошлое героя!

Если ОНА вспоминает прошлое, то это конкретные воспоминания в роли героя Николаева, то у НЕГО это только слова: «-Рита сказала … Рита считала… Рита погибла» саму Риту показали только один раз со спины за секунду до аварии… и это при том, что Рита – погибшая жена главного героя – автор этой самой программы «Артефакт» и благодаря ей ОН понял, что созданная ими программа – зло, и благодаря ей он едет к морю, чтобы найти второй ключ, уничтожить «Артефакт» и спасти мир!
Вот как интересно играет с ним судьба … едет избавиться от теней прошлого, а находит будущее!

Чтобы мы не делали, как бы не суетились, какие бы высокие цели не двигали нами – все это второстепенно и ничтожно мало по сравнению с тем, бесценным даром, которым наградила человека природа- умением любить! Вот такую суть я вынесла из фильма!

Ну, сиропа налили, а теперь лимончика для контраста

Вообще не поняла восхищения режиссера «игрой» Собчак и Харламова… возможно они и импровизировали, но … как-то неубедительно … Сама сцена на автозаправке была выстроена потрясающе – великий балаган, да еще под классную музыку (сами увидите), но вот эти два провинциальных молодожена вызвали у меня ощущение если не прокола, то великого режиссерского стёба над самой Собчак! Их машина развалюшка заваленная тюками говорит о недостаточном финансовом положении и вдруг из нее вылезает весьма гламурненькая беременная в платьице аля "от кутюр" с прической от профессионального стилиста, хотя и небрежно заколотой

Они оба не играют… просто орут, причем, обычно в жизни такие персонажи если и встречаются, то укоряют друг друга в чем-то конкретном, а тут какие-то бессвязные ругательства! Харламов разочаровал… орать ведь тоже нужно профессионально, а не с гримасой шоу-мена ! Фильм бы ни сколько не потерял, если бы вместо Собчак и Харламова играли бы другие профессиональные и не менее экспрессивные актеры, и главное, что им не пришлось бы платить баснословные деньги, как «светским лицам», а сэкономленные деньги с умом потратить на рекламу! Но … режиссеру виднее, а я так … обыватель со своим мнением!
Да, вспомнила еще одни ляп! Герои путешествуют на «Ниссане» (сзади на машине отличительный знак), а в конце, мальчик, которого они встретили спрашивает: «Машина хорошая?» ОНА отвечает: « китайская»

Ну, не ошибается только тот, кто ничего не далает! Молодец, Соколов! Спасибо!

Целый день сегодня вспоминала кадры фильма и поняла, что хочу еще раз посмотреть «Артефакт», а еще хочу купить диск, потому что многое не вошло в прокатную копию!

и вот еще:

Ой-й побывала я на долгожданном артефакте , под впечатлением еще до сих пор - срочно нужно смотреть еще раз..
Сюжет - для меня не очень понятен , много своих домыслов так сказать.. Для себя я все-таки решила, что фильм все-же больше о любви, об отношениях. Чтоб обнаружить что-то другое, надо более датошно рассматривать, в первый раз на мой згляд - это нереально..
Герои - настолько гармоничны в своих ролях, Лазарев оч обаятельный, красавец! и очч мужественный
Заворотнюк - кто бы не говорил, здесь на мой взгляд даже абстрагироваться от няни не нужно, т.к ее здесь совсем нет !! Очень хрупкая и женственная, в то же время сама прямолинейность, как что сказанет аж глаза на лоб лезут в общем настоящая женщина, со своими противоречиями , а когда они в паре, то очень дополняют друг друга !!
Очень музыка впечатлила, Кашин - молодечек.. Также понравилась составляющая юмора - ни разу не американские пошлые шутки, что очень радует.. БРАВО Андрей Соколов и отдельное спасибо за такие натурные сьемки





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 21:35. Заголовок: а ни у кого нет втор..


а ни у кого нет второй песни на английском? она играет, когда у них воруют колесо. слова там tell me tell me silly boy, isn't it time to run

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1435
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 11:45. Заголовок: зачем вам больше сл..



зачем вам больше слов ?

того что вы знаете вполне достаточно для счастья

мотив возьмите из пламенного посланника
он всем подходит

"Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 21:49. Заголовок: =))


да мне песня эта очень нравится хочу скачать и нигде не могу найти )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 17:52. Заголовок: вот еще рецензия на ..


вот еще рецензия на "Артефакт":

Это, ребята, совершенно прелестное кино. Не в том смысле прелестное, что его нужно смотреть, а в том смысле, что я не понимаю, как такой безбрежный идиотизм вообще можно снимать.

Сценарий этого шедевра накатала некая Ольга Томилина. Я не знаю, кто она такая и сколько ей лет, - в Интернете каких-то данных об этой сценаристке обнаружить не удалось. Но по сценарию похоже, что его писала восторженная школьница, которой кто-то пересказал сюжет "Матрицы" и которая свои знания о компьютерах, программах и программистах почерпнула исключительно из журнала "Космополитан". Кроме того, ей хотелось написать "историю любви" - и она смело объединила эти два замысла.

Почему Андрей "Трахлик маленькой Веры" Соколов, который производит впечатление неглупого человека, по такому дурдому решил поставить кино - точно сказать трудно. Сам он мотивирует это следующим образом: мол, на фильм дали всего пару "лимонов", а за такие деньги блокбастер не снимешь. Поэтому, дескать, он выбрал сценарий, который можно реализовать задешево. Плюс там история любви - этого тоже не надо забывать.

Впрочем, оно понятно, что киношные пути-дорожки - они очень извилисты. Мало ли кем там приходится эта Ольга Томилина продюсеру и что на самом деле сказали Соколову. Может, так и сказали: или снимаешь по данному сценарию, или иди снова трахать маленькую Веру. Между тем боязнь сняться в плохом фильме, судя по всему, была присуща только Фаине Георгиевне Раневской, которая говорила, что это все равно как плюнуть в вечность. Остальных подобные тонкости, видимо, не волнуют. Поэтому Соколов снял этот фильм и даже не повесился после этого. Ну и молодец, неожиданно скажем мы с котом Бубликом! Если из-за каждого бездарного кинца вешаться - это же никаких веревок и никакого мыла в стране не останется!

Что, вы спросите, при этом делать зрителям? Как распознать дурдом на колесах под тонким слоем "фантастической комедии" с известными фамилиями? К счастью, у всех нас есть я с котом Бубликом. Мы посмотрели этот шедевр, по своей деревенской привычке собрали в более или менее стройную линию сценарные изыски мадам Ольги, и теперь вам это все изложим, чтобы вы и рыбку съели, и на лошадке покатались: то есть и сценарием насладились, и не тратили на этот "Артефакт" время и деньги. Итак...

***
Жили-были на свете гениальные программисты Витя (Александр Лазарев-младший) и Рита. По ночам они очень мало спали, занимаясь неземной любовью, а в перерывах курили сигареты и программировали на КПК Hewlett Packard iPAQ 214. И напрограммировали они совершенно потрясающую программу "Артефакт", которая, дескать, могла превращать реальность в виртуальность, виртуальность в матрицу, и, в общем, попадая в эту программу (напоминаю, что это всё девиации Ольги Томилиной, ко мне, чур, никаких претензий. - Прим. Экслера), люди уходили в виртуал, теряя связь с реал (это стихи). При этом невозможно было понять, в реале ты или в виртуале, - вот такая была боевая программа.

Как-то раз Рита с Витей решили поехать в Крым - там у Риты был домик. Ну, точнее, был домик ее папы и мамы, от которых Рита ушла в шестнадцать лет, вследствие чего они ее навсегда прокляли. Витя с Ритой уже ездили туда, и старый дедушка, вышедший из домика, дал Рите пинка под жопу - мол, убирайся, негодяйка, - так что почему они вдруг снова решили туда поехать - неизвестно. Но с поджопником выяснилось только в самом конце фильма, а в начале считалось, что это просто домик Риты.

Как два бедных программиста, они поехали туда на "Додже Стратусе" кабриолете. Где-то под Тулой Рита прокричала: "Я не люблю тебя!" - и крутанула руль прямо в морду встречному ЗИЛу. Вероятно, девушка считала, что она в "Артефакте", где исполняются любые желания. Ее желание исполнилось - Рита погибла.

После этого у Вити появился его одноклассник Эрик (Валерий Николаев), который сказал, что у него есть все права на программу "Артефакт", ну и Эрик стал активно внедрять "Артефакт" (куда - не понятно, но куда-то внедрял), заработал кучу денег, а этот "Артефакт" пожирал пользователей, которые уходили в виртуал.

И тут Витя решил скататься на машине Эрика - Nissan Pathfinder, между прочим - в Крым. В домик Риты. Эрик дал ему машину, но с условием, что Витя возьмет с собой Тетку (Анастасия Заворотнюк).

Как сам Эрик познакомился с Теткой? Когда погибла Рита, выяснилось, что она была любовью всей жизни Эрика. Поэтому Эрик напился и на своем "Галентвагене" въехал на мост, где попытался броситься в воду. Но по мосту шла Тетка, которую только что высадили из другой машины, в боевом костюме проститутки. Она остановила Эрика от прыжка в воду, и он ее трахнул прямо на мосту. (Честное слово, все так и было!) После этого Тетка нашла себе валлийца и хочет выйти за него замуж. Но валлиец - козел и дурак, поэтому Тетка грустит. Вот Эрик в благодарность и отправил ее с Витей в Крым - прошвырнуться.

Сначала Витя издевается над Теткой, у которой здоровенный синяк под глазом, поставленный каким-то неваллийским кадром, и та даже выходит из машины, чтобы никуда с Витей не ехать. Но потом местные проститутки смотрят на Тетку подозрительно, никто из мужиков на ее поднятую руку не останавливается, поэтому Тетка возвращается к Вите в машину. А там и синяк проходит через несколько часов.

И они едут в Крым. По пути Витя объясняет Тетке, что они оба находятся в "Артефакте", поэтому в воздухе умеет плавать сигарета и огонек к ней. А через сотню километров еще и чашка кофе умеет плавать в воздухе. Потому что, ептыть, "Артефакт"! (Простите меня за энергичные выражения, просто, когда в картине столько науки, невозможно удержаться от восхищения.)

Где-то за триста километров от Москвы, причем в сторону, противоположную Крыму, Витя с Теткой нажираются водки в придорожном кабаке - потому что Витя грустит о Рите. Тетка в этот момент сквозь стекло фотографирует со вспышкой какую-то мутную свадьбу, гуляющую в соседнем зале, - она типа как профессиональный фотограф.

Потом они заваливаются спать в джип, и под утро у них местная шпана чуть было не украла колесо. Витя хотел было сразиться, но получил газом из баллончика в глаз. Тогда Тетка, которую Тверская многому научила, измудохала троих пацанов восточными единоборствами, а одному даже подло ткнула сиськой в лицо.

Постепенно между Витей и Теткой рождается светлое, ептыть, чувство. (Извините, что я ругаюсь, просто кино уж больно романтичное - никак не удержаться от эмоций.) В какой-то момент Витя объясняет Тетке, что такое "Артефакт": он направляет КПК Hewlett Packard iPAQ 214 на ветровое стекло, и там возникает экран, на котором поисковая система спонсоров фильма - это Go-Go от Mail.ru. С помощью системы выясняется, что "Артефакт" - это такая программа, в которой можно достичь виртуального счастья. И тут Витя обнаруживает, что Эрик за ним следит - с помощью машины и Тетки. Тетка выкинута из машины, все видеокамеры демонтированы, и Витя едет дальше.

Но потом возвращается к ближайшему магазину, откуда вываливается пьяная и веселая Тетка в компании каких-то мужиков. После этого любовь между Витей и Теткой становится явной: Тетка у придорожных торговок покупает невероятно сексуальные шерстяные носки и ими будоражит у Вити в паху. Тот чуть было не повторяет судьбу Риты, но вовремя одумывается и просит прощения у встречного ЗИЛа земными поклонами.

"Артефакт" продолжает работать. Поэтому Тетка, отправившаяся посикать в лес, обнаруживает в натуре (то есть в реале) ожившую картину Шишкина "Мишки в сосновом лесу". Тетка фотографирует эту прелесть - и тут же через ноутбук отправляет гениальные фото в женский журнал, где она работает суперфотографом. (Видимо, по совместительству.)

Приехав в Крым, Витя находит домик Риты. Тот давно сгорел. Но шляющийся туда-сюда мальчик находит в сгоревшем доме какую-то железку, которая оказывается второй половинкой ключа. С помощью этой половинки и железки, висящей у Вити на шее, можно остановить "Артефакт". Что Витя и делает. После этого говорит, что хочет с Теткой прокатиться из Москвы в Крым с самого начала, но уже без "Артефакта". Они снова встречаются в Москве у машины Эрика, но повторение этого романтичнейшего путешествия зрителям уже не показывают.

Аминь!

***
Честное слово, ничего не придумал - все так и есть! И трахнутая на мосту Тетка, и крышесносящий бред с этим "Артефактом", и общая обстановка несусветного идиотизма. Мне только одно интересно: Ольга Томилина, вообще, свой сценарий хоть раз прочитала? Или она творила по принципу: "Главное - воспарить, а дальше - трава не курись"? Но был же еще режиссер Андрей Соколов. И даже два исполнительных продюсера. Они что - не видели, что вообще снимают?

Отдельную прелесть картине придают совершенно крышесносящие диалоги и монологи. Я не поленился записать некоторые из них - чтобы доставить удовольствие публике.

Тетка: Конечно, глядя на меня, сложно поверить, что меня можно трахнуть на мосту.
Витя: Почему? Я верю... Ну, в хорошем смысле.

Официант: Что-нибудь еще желаете?
Витя: Еще водочки.
Официант: Еще стопочку?
Витя: Еще бутылочку.
Тетка: Эй, мы же за рулем!
Витя: Мы за столом!

Витя: Это ты вздыхаешь?
Тетка: А тут еще кто-то есть?
Тетка: Ой.
Витя: Опять вздыхаешь.
Тетка: Не обращай на меня внимания.
Витя: Ага. Сопишь мне прямо в ухо.
Тетка: Ой, плакать-то как хочется.
Витя: Че те плакать? У тебя же валлиец!
Тетка: Да он дурак.

Тетка: Эрик, а зачем ты меня с ним отправил, а? Да не волнуйся, он не слышит. Что делаю? Это мой маленький секрет. Ой, какой же ты зануда - да писаю я!

Тетка: Ой, Геночка, да ты не поверишь! Я же медведей сняла! Что значит в каком смысле? В смысле сфотографировала!

Тетка: Стой, стой, стой, стой, стой!!!
Витя: Что?
Тетка: Хочу носки!

Торговка: Сало не желаете? Способствует!
Витя: Чему?
Торговка: Сало - чтобы все на место встало!

Телеведущий: Зачем вам это надо?
Эрик: Честно? Хочется, чтобы люди в нашей стране стали больше смеяться.
Витя: Технически мы к этому готовы.

Мальчик (показывая на Nissan): Машина моя?
Тетка: Нет, мальчик, машина китайская, часто ломается.
Мальчик (показывая на Тетку): А тетя моя?

Да-да-да, вот такие прелестнейшие диалоги. Слушал - и радовался, как дитя.

Как это все сыграно? Надо отдать должное всей съемочной группе - сыграно так же отвратительно, как и поставлено. Но это и хорошо. Я бы не пережил, если бы в роли Тетки была какая-нибудь хорошая актриса - вот не могу смотреть на такие вещи. Но Соколов мудро пригласил на эту роль Заворотнюк (Средства Мозгового Истощения при этом долго трубили об их неземном РОМАНЕ) - и Анастасия попала в роль на все сто! Она настолько божественно вульгарна, что в ее устах весь тот бред, который понаписала Томилина, слушается просто отлично.

Александр Лазарев-младший всю картину производил впечатление до боли непохмеленного кросавчега и выглядел, как после месячного запоя, - в общем, от создателя гениальной программы "Артефакт" ничего другого ожидать не приходилось, поэтому тоже, как я считаю, стопроцентное попадание в роль.

С остальными немногочисленными персонажами практически ничего интересного. Толстый гаишник, читающий стихи по-французски, находится в рамках все тех же попыток "закомедячить что-нибудь эдакое". Фальшивая от первой до последней секунды сцена с этим кошмарным Алексеем Паниным, который вроде как подставил Витю-программиста, была сыграна Паниным с его обычным уровнем бездарности.

Сам Соколов, разумеется, не удержался, чтобы не вставить себя в картину в камео - это свойственно всем великим режиссерам. Он там появляется в Крыму на крутейшей спортивной тачке и презрительно отказывает Заворотнюк в просьбе с ним сфотографироваться. Красавец, однозначно!

Но был в этом фильме один эпизод, который многое искупил. "Ниссан" главных героев остановился где-то в российской деревеньке, и рядом с ним встала древняя "Волга", внутри которой ругалась семейная пара в исполнении Харламова и Собчак. Мне понравилось, как это все звучало, особенно момент:

Харламов: Да посмотри на себя, ты же лошадь!
Собчак: Это я лошадь?

Кроме этого в фильме смотреть, в общем-то, нечего, если только вы не фанат всякого треша. А сцену с семейной парой можно посмотреть на Youtube или скачать с Rapida.

Больше мне об этом светлом взлете кинематографической мысли сказать нечего.

Но жанр они все-таки неправильно определили. Это не фантастическая комедия, а фантастически убогая комедия!

http://www.exler.ru/films/



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Подсолнух сайта




Пост N: 348
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 09:59. Заголовок: Посмотрела. :sm246:..


Посмотрела.
Могу только бросить еще пару камней и в без того уже высокую башню.
Особенно раздраконил диалог Собчак с клабником на бензоколонке.
Натурально мешали слушать Кашина.
Да, а песня Соны раздражает во всех вариантах одинаково.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 856
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:20. Заголовок: а что все-таки заста..


а что все-таки заставило посмотреть?
предыдущая очаровательная рецензия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Подсолнух сайта




Пост N: 349
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:45. Заголовок: Ну, я не думала, что..


Ну, я не думала, что все настолько плохо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 16:22. Заголовок: Особенно раздраконил..



 цитата:
Особенно раздраконил диалог Собчак с клабником на бензоколонке.
Натурально мешали слушать Кашина.


забивал ее диалог Собчак с Харламовым изрядно, но с ней всё понятно хотя бы, можно послушать нормальный вариант. А вот ту, что звучит по ходу разгорающейся страсти в машине никак не могу найти. Не подскажите, что за песня? Там был кусочек, но этого маловато, хочется всю песню послушать, больно уж понравилась.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Подсолнух сайта




Пост N: 352
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 16:47. Заголовок: Не помню, какая там ..


Не помню, какая там была песня. Хоть пару слов напойте :).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 17:11. Заголовок: там фактически одна ..


там фактически одна строчка повторяется

Tell me now..
O, tell me, tell me, silly boy isn't it..isn't it time to run,
O, tell me, tell me, silly boy isn't it..isn't it time to run
Tell me now
O, tell me, tell me, silly boy isn't it..isn't it time to run
Tell me now
Isn't it time to run

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Подсолнух сайта




Пост N: 353
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 21:12. Заголовок: Хм... Верите - проз..


Хм...
Верите - прозевала я эту песню. Мне в какой-то момент так скучно стало...
Вот Муся выкладывала ссылку
http://www.zavorotnuyk.com/video/films/artefakt.html
может тут есть во фрагментах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 21:37. Заголовок: Вот Муся выкладывала..



 цитата:
Вот Муся выкладывала ссылку


там ее нет, но все равно спасибо. Тут, на вашем форуме, была ссылка на аудиофрагмент песни, вот на этой страничке http://kashin2.borda.ru/?1-1-0-00000045-000-60-0, сообщение от Cerise, самая первая ссылка. Вот этого фрагмента хотелось бы полной версии, но что за песня - не знаю.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 671
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 23:19. Заголовок: Да, ругательные реце..


Да, ругательные рецензии - хорошая реклама! Всё равно не буду пока смотреть, не хочу! Ну, разве что на работе в локалке появится... В обед и не такое смотрится...

Две недели назад видела палёный диск. Специально посмотрела: ПК на обложке упомянут.

Я приветствую в тебе бога, повстречавшегося со мной Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 09:47. Заголовок: Неужели никто не зна..


Неужели никто не знает этой песни?

O, tell me, tell me, silly boy isn't it..isn't it time to run,
O, tell me, tell me, silly boy isn't it..isn't it time to run
Tell me now

Нигде не могу найти. Или не там ищу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 932
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 10:33. Заголовок: или не так уж и хочу..


или не так уж и хочу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 11:40. Заголовок: кто-то может помочь,..


кто-то может помочь, но не хочет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 01:28. Заголовок: Tell me (оцифровка с..


Tell me (оцифровка с Артефакта): http://slil.ru/27463263
На задворках мирозданья (с "неальбомным" куплетом, оцифровка с Артефакта): http://slil.ru/27463265




Это просто новости, это просто новости... с одной высокой плоскости (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 639
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 08:22. Заголовок: iz toy zhe ploskosti..


iz toy zhe ploskosti, спасибо!

...они глядели глазами, как на зайцев борзые
как на дубовых столах мы танцевали босые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет