Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.03.08 01:03. Заголовок: Павел Кашин & Сумасшедший Фрэнки. Медитация
ПАВЕЛ КАШИН & ФРЭНКИ-ШОУ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "МЕДИТАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ" Что такое Медитация? На протяжении тысячелетий методы медитации использовались как в восточной, так и западной культурах. Леонардо да Винчи то же использовал их, замечая при этом: “Это может показаться смешным и нелепым, тем не менее, очень полезно чтобы вдохновлять Ум на изобретения”. В восточных традициях медитация означает – “испытывать стабильное состояние Ума”. Буддийский мастер Тартанг Тулку говорит о медитации как о вхождении в позицию “0”: “…ноль дает существующему разрешение быть”. Для индуистского мастера - Нисаргадатта Махаражды, это: “способ погружения в состояние всеобщей взаимосвязанности”. Языческие источники говорят о медитации, как о форме диалога с “Той, что знает”; Упанишады определяют её как средство “…познания Того, знание чего дает знание всего”; на алхимическом жаргоне она чаще всего “Strenua inertia” – деятельная праздность. Для Карла Гюстава Юнга это “…обнаружение Я в тихой точке середины вещей”. По словам современного мастера Стивена Волински, это “…состояние без состояния”, для Кена Уилбера – способ “вырваться из кинофильма жизни” и т.д. Для чего нужна Медитация? Известно, что в периоды творческой подавленности, Вольфганг Амадей Моцарт уходил на озеро рядом с домом, где рвал несколько листов бумаги на маленькие кусочки, и бросая их в воду, часами наблюдал их медленное кружение. Дело в том, что используя даже самую простую форму медитации, (например, концентрируя свой Ум на горящей свече, на кончике носа, через который входит и выходит струйка воздуха, или на медленном кружении бумажных обрывков на воде), мы позволяем бурным потокам наших мыслей и чувств приходить к покою, обнаруживая свечение самого зеркала, за отражающимися в нем картинками; - сам экран, на который проецируется бесконечная череда наших внутренних кинофильмов. И так мы обнаруживаем то, что не может быть потеряно, или уничтожено, то, что нельзя купить, продать, или украсть - фундамент, основу, ничем неуничтожимую суть! Как медитировать? Все медитации, представленные здесь, очень просты, т.к. преподнесены в форме игры. Но медитация-игра это не безответственное развлечение. Это эффективный метод творческого самораскрытия. И в этом смысле, она требует определенных, очень не хитрых, условий: Во-первых, - для медитации, важно выбрать уединенное место. Во-вторых, - лучше всего медитировать в позиции с прямой спиной. Для этого не обязательно садиться в специальную позу со скрещенными ногами, но хорошо, если ваш позвоночник будет прямым. Дышать следует ровно и спокойно, следуя своим Умом за текстом, и по возможности, раскрашивая его красками из палитры своего воображения. Медитация для детей: Игра со стихиями Для начала мы хотим предложить вашему вниманию первую часть большого цикла «Медитации для детей». Она включает в себя четыре упражнения: первое – Познание Огня; второе – Познание Воды; третье – Познание Земли; и четвертое – Познание Пространства. Эти медитации можно использовать как целиком, (все четыре части за раз), или по частям, давая себе возможность отдыхать и отвлекаться. 1 - Познание стихии огня 2 - Познание стихии воды 3 - Познание стихии земли 4 - Познание стихии пространства скачать файлы можно по адресу: http://www.silver.ru/franky/viewtopic.php?t=238 Борис Велехов (помощник Фрэнки) обещал, что будут регулярные обновления. Выложить на pkashin.ru мне не разрешили. Но на "просвятить народ где скачать" дали добро
|
|
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.08 12:19. Заголовок: Доводилось когда-то ..
Доводилось когда-то заниматься медитацией и отношение к ней не однозначное. Действительно - проясняет, очищает. Можно сравнить как какой-то предмет в море с годами покрывается серо-зеленым налетом а при помощи медитации начинает сверкать, все лишнее отлетает. Но при этом, становясь таким очищенным, одухотворенным, искренним, душа нараспашку - ты попадаешь в реальность, с её Гоевскими персонажами... Уверяю... Мало не покажется... Параллельно к медитации нужно что-то еще... Может быть это "что-то еще" каждый для себя сам находит... А может и есть отработанные методики, поделитесь...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.08 12:28. Заголовок: Неоднозначное - чит..
Неоднозначное - читайте слитно!!! Очень хотелось "Не" выделить ... Если хотите как-то исправить свое сообщение.. внести предложение или наоборот удалить - используйте кнопку ПРАВКА
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 08:43. Заголовок: У меня есть опыт общ..
У меня есть опыт общения с подсознанием.Перед операцией(год назад) я очень переживала и ночью несколько раз просыпалась,а до этого я прочитала книжку "Подсознание может все". Я попросила подсознание рассказать как пройдет операция и уснула.Приснился мне неизвестный молодой человек и рассказал как все пройдет. Когда я пришла к врачу врач со мной разговаривал фразами из сна.Я была очень удивлена.Вот.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 13:20. Заголовок: Это немного другое. ..
Это немного другое. Подсознание - великая вещь... Научиться бы еще узнавать - что у нас ПОД Сознанием находится!!! Порой мы сами себя не осознаем. Казалось бы все адекватные люди - а себя не знаем...
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 21:34. Заголовок: Адекватные люди - эт..
Адекватные люди - это одна из иллюзий нашего мира. А ПОД сознанием - как в любом ПОДвале - у кого что: законсервированные воспоминания (возможно, о прошлых жизнях), зарытые скелеты, у кого - дверь в иной мир...А еще, если хорошо порыться, говорят, там можно найти себя:) «Ехали мы, ехали, с горки на горку. До потеряли ось от колеса»
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 22:15. Заголовок: Да... хлама там хват..
Да... хлама там хватает. "Адекватность" или "неадекватность" - это не ярлык к человеку. Адекватными или неадекватными бывают не люди, а конкретные представления в их головах. У каждого человека в голове есть как множество адекватных представлений, так и множество неадекватных. И вот этим конкретным представлениям уже можно дать оценку - соответствуют они реальности или нет. "
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 23:14. Заголовок: Какая серьезная мысл..
Какая серьезная мысль! Типа субъективная реальность отдельного индивида, говоря попроще, есть отражение интра-проекции восприятия реальности сенситивной модальностью сознания аддитивной интерпретации экзистенциальной суггестии.. ? Или что-то в этом роде А что у нас есть реальность? Она иногда бывает такая неадекватная.. И такая нереальная Оччень склизкая тема. Особенно если вслух. Или почти вслух.Ну ее. "Бродит тангенс по аллее, Мрачно синусом белея"
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.08 00:10. Заголовок: Можно и шепотом... ..
Можно и шепотом... Так тему-то предложили... МЕДИТАЦИЯ... Это Вам не что-либо-как...
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:34. Заголовок: Что ж.. Медитация - ..
Что ж.. Медитация - это великая вещь. Особенно коллективная. Можно дружно помедитировать в урочный час например, за благополучный и скорый выход нового альбома, которого здесь так все заждались, или за прояснение в уму. Вот кто сегодня ветер в Москве намедитировал? "А я хожу и пою, и все вокруг Бог Я сам себе суфий и сам себе йог В сердце печать неизбывной красы А в голове - туман над Янцзы"
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 04:09. Заголовок: Boris Velehov: До..
Boris Velehov: Дорогие друзья, с разрешения Фрэнки, я продолжаю публикацию медитативных текстов, из совместного проекта Павла Кашина и Фрэнки "Медитации для взрослых и детей". Пакет стартовых медитаций-игр был вывешен нами примерно пол года назад, и теперь мы дерзаем опубликовать вступительную медитацию взрослых. Она чуть сложнее, чем первый блок, и в ней речь идет о некоем персонаже - Повелитель Игры. В методах Самоосвобождающейся Игры, он является главным действующим лицом. И важно помнить, что это не просто образ – и не что-то внешнее по отношению к нам – это наше идеальное представление о наших собственных творческих возможностях – эталон нашего собственного бесстрашия и творческой силы. И чем чаще мы смотримся в это зеркальное отражение, примеряя на себя творческую потенцию этого Образа всех образов, тем большему диапазону творческих возможностей мы будем со временем открываться! Добро пожаловать в еще один безумный эксперимент! пройдите по адресу http://www.silver.ru/franky/viewtopic.php?t=238 и скачайте
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 23:09. Заголовок: For TAN
Параллельно к медитации нужно что-то еще... Может быть это "что-то еще" каждый для себя сам находит... А может и есть отработанные методики, поделитесь... Молитва, детская Вера Богу, не стоит Благодарностей
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 23:12. Заголовок: И когда у тебя есть ..
И когда у тебя есть Молитва и Вера, то тебе не нужна медитация. Успехов на Пути
|
|
|
|
| Контртенор сайта
|
Пост N: 993
|
|
Отправлено: 18.05.08 00:34. Заголовок: ганж и сальвия..
ганж и сальвия
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.08 14:08. Заголовок: DJ Николя пишет: га..
DJ Николя пишет: Опустошение :)
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.08 14:56. Заголовок: Аблака пишет: И ког..
Аблака пишет: цитата: | И когда у тебя есть Молитва и Вера, то тебе не нужна медитация. Успехов на Пути |
| Наконец-то появился разумный человек. От себя добавлю: ребята, не гневите Господа Бога (вместе с Павлом Петровичем и энтим Сумасшедшим (совершенно справедливое прозвище) Фрэнки! Закройте эту дебильную тему и не обращайте внимания на "буддизм" Кашина . Это его проблемы (причём очень серьёзные), пусть он сам с ними разбирается. А вы просто слушайте его прекрасную музыку. Не будите буддиста в себе. Ни к чему хорошему это не приведёт. Русь Святая, храни веру православную!
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 520
|
|
Отправлено: 23.05.08 21:35. Заголовок: Не надо Фрэнки трога..
Не надо Фрэнки трогать - он просто остроумный человек с очень богатой фантазией!
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.08 13:54. Заголовок: Стася пишет: остроу..
Стася пишет: цитата: | остроумный человек с очень богатой фантазией |
| Только бил бы этот фонтан ума и фантазий в другую сторону
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 531
|
|
Отправлено: 26.05.08 18:49. Заголовок: А что, так он бьет п..
А что, так он бьет прямиком в Вас? И Вам это не нравится?
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.08 23:46. Заголовок: Не знаю,но в чем то ..
Не знаю,но в чем то вы правы........уход в религию- это тоже бегство от себя мож я не права)
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.08 08:31. Заголовок: Не буди буддиста пиш..
Не буди буддиста пишет: цитата: | Русь Святая, храни веру православную! |
| Так вот что значит ваш ник - не буди буддиста в себе? Во имя традиций?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.08 19:24. Заголовок: Стася пишет: А что,..
Стася пишет: цитата: | А что, так он бьет прямиком в Вас? И Вам это не нравится? |
| Он бьёт прямиком прямо в ВАС. И мне это не нравится.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.08 19:32. Заголовок: Киевлянка пишет: Та..
Киевлянка пишет: цитата: | Так вот что значит ваш ник - не буди буддиста в себе? Во имя традиций? |
| Вера (если это действительно вера) не может быть по традиции. И это не бегство от себя, как думает Вероника, а в точности до наоборот. Человек узнаёт себя лишь тогда, когда приходит к Богу. Понимаю, что разговариваем с вами на разных языках (это что-то типа "сытый голодного не разумеет"), но мне просто захотелось сказать вам это.
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 533
|
|
Отправлено: 27.05.08 21:06. Заголовок: Не буди буддиста пиш..
Не буди буддиста пишет: цитата: | Он бьёт прямиком прямо в ВАС. И мне это не нравится. |
| А Вас это просто бесит, или Вы за нас беспокоитесь?
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.08 08:46. Заголовок: Стася пишет: А Вас ..
Стася пишет: цитата: | А Вас это просто бесит, или Вы за нас беспокоитесь? |
| Конечно же беспокоюсь. Я ж говорю, что ни к чему хорошему это не приведёт. Но будет лучше, если ВЫ САМИ о себе побеспокоитесь
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.08 09:48. Заголовок: Не буди буддиста пиш..
Не буди буддиста пишет: цитата: | Человек узнаёт себя лишь тогда, когда приходит к Богу. Понимаю, что разговариваем с вами на разных языках (это что-то типа "сытый голодного не разумеет"), |
| Да, я искренне этого не понимаю. Но мне очень импонирует кашинское отношение к вере (как мне кажется издалека и то, что я слышу в песнях). И его фразочка "Православие - буддизм для чайников" как отношение к религии вообще - для меня больше, чем шуточка (неуместная для кого-то).
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.08 11:42. Заголовок: Православие! Буддизм..
Православие! Буддизм - для чайников. :-)
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.08 13:52. Заголовок: а мне вообще это коп..
а мне вообще это копание кажется смешным жил, жил себе Кашин..... кстати ,те самые люди ,которые якобы горой за свою религию ведь и Кашина слушают потребляют ,то бишь, его несомненно светлое творчество ,и ,в то же время, копают.... на самом деле не буддист Кашин он это назло сказал!!!Я тоже - чем больше ко мне в душу будут лезть ,тем больше насочиняю потому что ЭТО- только мое (к слову я -православная ) что НЕ мешает мне ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ другими религиями
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 534
|
|
Отправлено: 28.05.08 14:04. Заголовок: Не буди буддиста А..
Не буди буддиста А я вот предпочитаю поменьше беспокоиться, в том числе и о себе. Жизнь и без того штука волнительная...
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.08 19:04. Заголовок: мдя.. вспомнилось.....
мдя.. вспомнилось... почти год тому... я в церкви подала записочку за здравие (родные, знакомые, как обычно) и первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ раз включила Павла. Еду домой, ШАРАХ!!! прихожу в себя... вся мордочка у машинки набок, у меня шишак на лбу. И это на ровном месте, машин почти и не было там... Не факт, что из-за записки, но на всякий случай я больше не пишу это имя Мож, он правда буддист...
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 00:42. Заголовок: Нехорошо свои грешки..
Нехорошо свои грешки на других перекладывать:))))
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 14:35. Заголовок: Sonya пишет: на сам..
Sonya пишет: цитата: | на самом деле не буддист Кашин |
| ...а обычный медитатор! Sonya пишет: цитата: | (к слову я -православная ) что НЕ мешает мне ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ другими религиями |
| Если Вы учитесь на богословском факультете, к примеру, Московской духовной академии, то Вам это просто необходимо! А если нет и Вы воцерковленная православная христианка (т.е. действительно являетесь членом Церкви, а не потому, что Вы сами для себя решили о принадлежности к православию), то подойдите к своему духовнику и повторите эту фразу - увидите, что он Вам ответит .
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 14:40. Заголовок: Стася пишет: А я во..
Стася пишет: цитата: | А я вот предпочитаю поменьше беспокоиться, в том числе и о себе. Жизнь и без того штука волнительная... |
| Стась, а откуда ты тогда знаешь, что жизнь - штука волнительная?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 16:33. Заголовок: ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ другими религиями
Не буди буддиста пишет: цитата: | подойдите к своему духовнику и повторите эту фразу - увидите, что он Вам ответит . |
| Что-то агрессивная у Вас религия?! Разве не она провозглашает непротивление злу?! ( а интерес к другим религиям, несомненно, признается ею "злом")
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 16:38. Заголовок: Someone
Личный вопрос. Солнышко ты с Махатмой не знаком? Есть проблема...
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 16:42. Заголовок: Да я и слов таких не..
Да я и слов таких не знаю!
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 21:12. Заголовок: Звиняйте
someone Все в порядке ,значит не ты
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 537
|
|
Отправлено: 29.05.08 21:17. Заголовок: someone Нет-нет, о..
someone Нет-нет, он/она прав/а насчет духовника! У меня была история однажды: я работаю экскурсоводом летом уже много лет, вожу кроме всего прочего группы в православный храм. И вот когда мне было еще лет 20, у меня та часть экскурсии, что в помещении храма, была до того душевной, что каждый раз после рассказа о иконах меня спрашивали (а точнее - утверждали, ибо после такого рассказа иного и подумать не могли), крещеная ли я. А я - нет, как-то вот так получилось. И я всегда в этом признавалась, и сразу такое разочарование на лицах у людей... И после этого мне ВСЕГДА говорили наставительным тоном, что надо креститься, и срочно! Я сначала придумала чудесную отмазку, чтобы в эти разговоры не вдаваться - не люблю я их. Говорила, что, мол, не готова морально. И долго это срабатывало, пока однажды я не наткнулась на двух крещеных тетушек, которые мне без тени сомнения в голосе и глазах велели: "Вы креститесь - а потом уже придете к настоящей вере!" И вот для меня теперь это - квинтэссенция православия. Оно не приемлет сомнения. От сомнения недалеко до уныния - а это смертный грех. Просто наше представление о вере и религии очень осовремененное, на него всякого наслоилось, поэтому нам кажется, что православные (в том числе священники) нетерпимы и агрессивны. А они просто меньше рефлексируют по разным поводам. По крайней мере, внешне.
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 538
|
|
Отправлено: 29.05.08 21:18. Заголовок: Не буди буддиста Н..
Не буди буддиста Ну, во-первых, со стороны это очень хорошо видно. А во-вторых, не всегда же я была такая неволнительная! ))) Помню еще чего-то. )))
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.08 10:34. Заголовок: Печально, чес слово...
Печально, чес слово. Есть у меня несколько "воцерквленных" знакомых. Как все неофиты, они очень активны, почти агрессивны, знают что хорошо, а что плохо. У них есть простые ответы на все сложные вопросы, а так не бывает...
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.08 11:28. Заголовок: Радостно видеть совп..
Радостно видеть совпадение во взглядах! Занятно, посмотреть на сочетание таких взаимно антогонистических понятий как «вера» и «наука» (и философия, как наука о миропонимании) с различными религиями. Устойчивыми и определяющими суть являются словосочетания «христианская вера», «мусульманская вера», с трудом можно представить себе выражение «буддистская вера», и уж совсем невозможно сочетание понятия «веры» и религии древней Греции. А вот «философия буддизма» звучит естественно, а попробуйте приставить слово «философия» к "христианству" или "мусульманству"!
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.08 18:45. Заголовок: someone пишет: Что-..
someone пишет: цитата: | Что-то агрессивная у Вас религия?! Разве не она провозглашает непротивление злу?! |
| Вы тоже можете подойти. Гарантирую, в ухо не получите.
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.08 19:01. Заголовок: Киевлянка пишет: Ес..
Киевлянка пишет: цитата: | Есть у меня несколько "воцерквленных" знакомых. Как все неофиты, они очень активны, почти агрессивны, знают что хорошо, а что плохо. |
| А вот от этих лучше держаться подальше
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.08 14:32. Заголовок: молитва -это разгово..
молитва -это разговор с Богом медитация -это разговор с самим собой в тишине своего сердца. Мне одно другому не мешает. Файлы послушала … у меня к медитации они не относятся . ГЫ! Было просто приятно послушать Пашин голос
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.08 17:32. Заголовок: Re
someone А мне кажется очень красиво звучит и как то даже приобретает ,безграничный размер "философия христианства":))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 304
|
|
Отправлено: 02.06.08 17:53. Заголовок: Господа, а у этого с..
Господа, а у этого сумасшедшего есть хотя бы имя ? а то как-то ломает говорить о религиях в разделе сумасшедшего - а близость Кашина с этим персонажем во мне лично вызывает сильнейшее оттржение и раздражение а вот спросите почему - я и не отвечу не нравится и всё тут .
|
|
|
|
| Контртенор сайта
|
Пост N: 1012
|
|
Отправлено: 02.06.08 18:17. Заголовок: вот размышления по п..
вот размышления по поводу христианства я лучше послушаю у Петра Николаевича Мамонова
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.08 16:40. Заголовок: Стар как нов пишет: ..
Стар как нов пишет: цитата: | someone А мне кажется очень красиво звучит и как то даже приобретает ,безграничный размер "философия христианства":)) |
| Звучит, может, и красиво! Но, не используется! Потому и не имеет наполнения, тем более, такого размера.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 21:04. Заголовок: Чарли пишет: а близ..
Чарли пишет: цитата: | а близость Кашина с этим персонажем во мне лично вызывает сильнейшее оттржение и раздражение а вот спросите почему - я и не отвечу |
| А я отвечу (Чарлик, можно?): скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты (щас все резко абидютца)
|
|
|
|
| Гигантская флюктуация сайта
|
Пост N: 1640
|
|
Отправлено: 11.06.08 04:45. Заголовок: Не буди буддиста Вы ..
Не буди буддиста Вы где?
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.08 23:55. Заголовок: someone Так наполним..
someone Так наполним сами:)), имею полное право!...видеть мир своими глазюками
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.08 21:25. Заголовок: наполним...
Канечно, имеете право на ВСЕ! Но, я - пасс. Моими глазюками решето видится
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 13:12. Заголовок: Мое мнение такое - е..
Мое мнение такое - есть религия, есть вера и есть духовность внутри каждого. Религия - инструмент управления, способ держать массу в рамках, лишать ее составляющие индивидуальности. Вера - это такая... совесть. А вот духовность и обеспечивает связь тебя со всем - космосом, другими людьми и т.д. А Кашин точно не буддист Он сдуру это ляпнул. Он много чего делает вот так, что, впрочем, весьма ему идет... Вот, блин, вечная проверка на вшивость для любви к кумиру. По ходу, Кашин в итоге научит нас свободу любить
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 13:32. Заголовок: Согласна с Марго про..
Согласна с Марго про религию! Про буддизм Кашина не располагаю информацией. А свободу, считаю, надо любить вне зависимости от!
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 14:50. Заголовок: И я согласна с someo..
И я согласна с someone! Правда, любовь к свободе приходит с годами, но зато потом становится вечной
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 19:00. Заголовок: становится вечной
Любовь к свободе, думаю, и до прихода к нам, к кому-нибудь уже захаживала, и потому, наверное, и прежде была вечной
|
|
|
|
| ПетроZаводка сайта
|
Пост N: 567
|
|
Отправлено: 17.06.08 20:25. Заголовок: марго пишет: Религи..
марго пишет: цитата: | Религия - инструмент управления, способ держать массу в рамках, лишать ее составляющие индивидуальности. Вера - это такая... совесть. А вот духовность и обеспечивает связь тебя со всем - космосом, другими людьми и т.д. |
| Ага! Вера - это совесть, а духовность - совесть для бессовестных! )
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.08 08:37. Заголовок: :sm4: точно!..
точно!
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.08 15:17. Заголовок: марго Мне НЕОДНОКРА..
марго Мне НЕОДНОКРАТНО слышалось из уст Кашина,что он не буддист, что уважает, глубоко познает интерес у него большой имеется , что друг у него буддист,очень интересный человечек...Но, что сам буддист,никогда ни сном ни духом. Я думаю его достали уже с этой темой,он скоро скажет ,что он сатанист,:))чтоб отстали:)))
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.08 16:49. Заголовок: а чего сразу "ма..
а чего сразу "марго"? Я написала, что он не буддист :). Будем мне доказывать то, что я сама знаю! Я не из уст его слышала, я по поведению определила :))). А потом, ему же так нравится, когда все там с придохами за спинами все о нем, да о нем... Так что не будем идеализировать!...
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.08 22:44. Заголовок: Без обид:))
марго Не обижайся пожалуйста ! Эт не доказательство, а просто моя" болтовня про между прочим" .Ну на то он и "артист", что бы любить милые слуху отзывы о себе, а то сидел бы тихонько где-нить ген.дирехтором. и слушал лизоблюдские компл. сослуживцев:))))
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.08 14:52. Заголовок: Пожалуй, Вы правы.....
Пожалуй, Вы правы...
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.08 23:37. Заголовок: someone пишет: А во..
someone пишет: цитата: | А вот «философия буддизма» звучит естественно, а попробуйте приставить слово «философия» к "христианству" или "мусульманству"! |
| ЛЮБОВЬ вот философия всех религий,но когда это поймут все люди я не знаю,простите:)
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.08 10:51. Заголовок: так понимают все, не..
так понимают все, не все ОСОЗНАЮТ. Знаете, есть выражение: Я все понимаю, только сделать ничего не могу... Расхожее такое выражение...
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 11:25. Заголовок: Может быть, все-таки..
Может быть, все-таки, любовь есть понятие самоценное, не зависимое от религий. Но кто только его не эксплуатирует?!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 388
|
|
Отправлено: 25.06.08 12:01. Заголовок: если бы всё было та..
если бы всё было так просто, господа - то все бы давно всё поняли увы.... любовь штука сложная - а земная - и подавно
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 13:35. Заголовок: А мне сегодня в голо..
А мне сегодня в голову пришло: Бог - профилактика одиночества
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 13:56. Заголовок: Расшифруй..
Расшифруй
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 16:13. Заголовок: Ну... Вот не будешь ..
Ну... Вот не будешь же Богу жаловаться, и просить в наши дни как-то уже не очем - всего вполне возможно добиться самому. Остается благодарить Его за жизнь, за все хорошее, и чувствовать Его присутствие во всем... То есть, есть с кем радость разделить... Переживать радось в одиночку гораздо труднее, чем невзгоды - тут ты острее чувствуешь одиночество. А так - вот, есть Бог, он всегда с тобой
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 16:50. Заголовок: А что, если к Богу о..
А что, если к Богу относишься и ты сам?! Может, мы все тут боги, только физические. А там....по ту сторону... духовные боги. Вот кто сумел достичь, понять, вспомнить высшее, тот и радуется не в одиночестве и в одиночестве.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 19:50. Заголовок: someone пишет: Може..
someone пишет: цитата: | Может быть, все-таки, любовь есть понятие самоценное, не зависимое от религий. Но кто только его не эксплуатирует?! |
| Вы знаете или слышали,что Бог это Любовь,так вот понимание Любви в нашем видимом мире одно,а в в невидимом для некоторых мире, это "Любовь которая изгоняет страх,боящийся несовершен в Любви"-цитата неточная,смотрите у Апостола Павла,и конечно же когда мы достигаем этого понимания,то мы уже не рабы,а Друзья и Братья Господу,простите за сумбурное изложение,мне понятно самой,а я бестолковая
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 20:18. Заголовок: Сон
Видела сегодня сон,пришла смска:запомни и два слова,я конечно же не запомнила эти слова,но увижу когда,узнаю,дай то Бог:)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 389
|
|
Отправлено: 25.06.08 20:57. Заголовок: Мне тоже часто снят..
Мне тоже часто снятся сны
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 390
|
|
Отправлено: 25.06.08 20:57. Заголовок: Мне тоже часто снят..
Мне тоже часто снятся сны
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 21:12. Заголовок: А мне редко,и всё ве..
А мне редко,и всё вещие в основном,Слава Богу - подсказывает:)
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 23:02. Заголовок: Не люблю свои сны...
Мне все время снятся сны, иногда пол дня ходишь под их влиянием ,стараешься отгонять те, что как бы не к добру,но всегда убеждаешься ,что чему быть того не миновать:(( Мне недавно приснился сон: Я летаю,летаю и ловлю какие то большие жетоны с ладонь,а некоторые из них пролетают мимо, и слышу голос, это счастье и удача...так ,что незнаю,что поймано и что пропущено... к чему бы это,пора ,что ли итоги подводить?...
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.08 00:45. Заголовок: А я люблю сны свои,у..
А я люблю сны свои,у меня они красивые,а иногда раньше было что такие эмоции,которых в реале не испытаешь на всю катушку,сейчас на сайте шизофрении была,так мы все почти сумашедшие,рил,а твой сон к тому что мы вообще ничего не знаем.Тебе сколько лет,итоги?:)
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.08 01:02. Заголовок: Вот оттуда ссылочка, забавная вроде бы книжка
http://epilepsiya.diary.ru/?comments&postid=36201643
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.08 11:06. Заголовок: Сон
Сегодня была в царстве мертвых,ходила с ними,красиво,но темновато,папочку своего видела,не говорила с ним просто шла за руку и плакала,а в целом наверное предупреждение и в комнате с утра,но не там где я спала пахло смертью,Сохрани Господь если хочешь
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.08 10:37. Заголовок: Вот это депресс, я п..
Вот это депресс, я понимаю! Покойники снятся к перемене погоды - вот и все предупреждение! Давайте-ка без экзальтации...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.08 22:08. Заголовок: RE:
Облачко Да,уж пройдено не мало...
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.08 13:23. Заголовок: Спасибки Друзья,но я..
Спасибки Друзья,но я в порядке,мне ушедшие люди снятся всегда к предупреждению,всегда,или они меня успокаивают или подбодряют или предупреждают,вчера была в замке наяву,там столько икон,картин,там так круто,лошадки,в общем осталось бы там навсегда,но дела дела дела,Храни Господь
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 17:24. Заголовок: предложенные для ска..
предложенные для скачивания файлы убрали или не там ищу?
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 02:00. Заголовок: убрали. но если попр..
убрали. но если попросить Водяного порыться на нашем сайте - возможно есть залитые файлы. я в своё время их на всякий случай закачивал
|
|
|
|
| Подсолнух сайта
|
Пост N: 2288
|
|
Отправлено: 20.12.10 17:48. Заголовок: 'таня' ВКон..
'таня' ВКонтакте есть эти записи.)
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 18:16. Заголовок: спасибо Тик-так ..
спасибо Тик-так
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 15:28. Заголовок: НЕ МОГУ НАЙТИ ЭТО В ..
НЕ МОГУ НАЙТИ ЭТО В КОНТАКТЕ... Осталось у кого ещё? Может выложите?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 15:34. Заголовок: Dementia 'таня..
Dementia 'таня' Зачем Вам это??? Найдите хорошего учителя и не занимайтесь разными подменами понятий
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 17:35. Заголовок: http://vkontakte.ru/..
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 17:48. Заголовок: Скачать 1-meditation..
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 18:13. Заголовок: НЕ сумасшедший Учите..
НЕ сумасшедший Учитель есть. Спасибо за заботу. Просто были интересны эти записи =) ТТ, Тик-так, спасибо большое!
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 18:51. Заголовок: Всё. Я в трансе. Бл..
Всё. Я в трансе. Благодарю. ))
|
|
|
|
| Подсолнух сайта
|
Пост N: 2335
|
|
Отправлено: 11.02.11 21:26. Заголовок: Мне почему-то кажетс..
Мне почему-то кажется, что Фрэнки это Купитман.
|
|
|
|
| Гигантская флюктуация сайта
|
Пост N: 7331
|
|
Отправлено: 12.02.11 09:17. Заголовок: Тик-так пишет: Мне ..
Тик-так пишет: цитата: | Мне почему-то кажется, что Фрэнки это Купитман. |
| совершенно верно. Актёр Вадим Демчог. Он же озвучивает и Mr. Freeman
|
|
|
|
| Гигантская флюктуация сайта
|
Пост N: 7332
|
|
Отправлено: 12.02.11 09:22. Заголовок: Демчог..
|
|
|
|
| Подсолнух сайта
|
Пост N: 2337
|
|
Отправлено: 12.02.11 17:31. Заголовок: Григораш :sm15: Па..
Григораш Пасиб.))
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 10:55. Заголовок: Только бы ещё буддиз..
Только бы ещё буддизм не путали с фрэнкизмом и демчогством
|
|
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|